Реклама на транспорте

Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. Выяснилось, что «запоминаемость» такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.

Источник © «Лента.Ру»
  • Оклейка 180 машин автовинилом
  • Реклама на машине Ростелеком
  • Реклама мужского клуба "Зажигалка"
  • Оклейка винилом такси 180 автомашин
  • Реклама на автобусе Властелин
  • Реклама Лайма на грузовике
  • Реклама Brauberg на грузовом транспорте
  • Брендирование авто для компании Tele2
  • Оклейка такси по шашечный пояс зеленой литой пленкой
  • Реклама на транспорте

Реклама на городском транспорте Саратова является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить со щитовой рекламой за счет того, что охватывает как основные магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы на транспорте более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев.

Реклама на транспортеС одной стороны, невысокая стоимость размещения и значительная рекламоотдача, а с другой стороны, появление на рынке наружной рекламы современных материалов и технологий, позволяющих изготавливать яркие, заметные изображения, стойкие к воздействию агрессивной среды больших городов, делают привлекательным это направление в глазах многих рекламодателей, как при проведении широкомасштабных рекламных кампаний, так и для локальных кампаний по определенным районам города.


Все направления деятельности

Бренды и реклама, разработанные в "Альянс" несут в себе "ОБЕЩАНИЕ", что продукт или услуга имеет определенное качество и характеристики, которые делают его особенным и уникальным.