Инновационный рекламный щит


Рекламные щиты инновационного типа привлекают внимание на много миль вокруг, их просто невозможно пропустить. Ознакомьтесь с этими прекрасными образцами… Иногда не достаточно иметь в наличии только отличное портфолио – вам нужно мыслить шире. Именно здесь приходят на помощь рекламные щиты. Установив большие и заметные стенды, арт-директоры и рекламные агентства продолжают думать о новых инновационных способах их использования, чтобы привлечь внимание и задействовать воображение целевой аудитории. Предлагаем посмотреть нижеследующие блестящие примеры творческого оформления рекламных щитов.

Какой биллборд вам нравится больше?



01. Юнитек (Unitech)

Разработанный командой рекламного агентства JWT, Нью-Дели, рекламный щит Юнитек (Unitech) поднимает рекламу на новую высоту. Сотни макетов спичечных коробков изготовлены и собраны, подобно конструктору Lego, в высотную постройку, рекламирующую новую резиденцию вилл в Карме Лейклендс (Karma Lakelands ) в Индии.



02. Burt's Bees (Пчёлы Берта)

Для продвижения на рынке серии продукции Intense Hydration (Интенсивное увлажнение) компания Burt's Bees (Пчёлы Берта) задействовала своих потенциальных потребителей, чтобы продемонстрировать эффект «до и после» при помощи интерактивного рекламного щита в Миннеаполисе, созданного рекламным агентством Baldwin& (БолдуинЭнд).
Подобное разумное сочетание дизайна и конструкции означало, что исходный вид картинки буквально "отслаивался" по мере того, как потребители снимали со щита приклеенные купоны, реализуемые в местных магазинах с запасами рекламируемой продукции. В конечном итоге, все купоны были удалены, а осталась сияющая плоская поверхность с изображением счастливого, улыбающегося «увлажнённого» лица.



03. OBI

Сетевой магазин OBI, работающий по принципу «Сделай сам», разместил свои рекламные щиты не в обычных местах, а на жилых домах. В основу их идеи был заложен вопрос: «Зачем продвигать товары, которые украшают наши дома, при помощи рекламы, которая только ухудшает внешний вид?» С помощью рекламного агентства Jung Von Matt/Elbe (Юнг Фон Мэтт / Эльбе) они придумали нечто более впечатляющее и притягивающее внимание. "Сложность задачи состояла в поиске соответствующих обветшалых зданий", - объясняет Макс Пилват, сотрудник компании Jung Von Matt/Elbe.



04. Примеры рекламных щитов Макдоналдса

Данный рекламный щит от Макдоналдса «срезает» стоимость Биг Мака. Вы можете их любить или ненавидеть, но McDonald's всегда удавалось создавать изобретательные рекламные объявления, а это последнее предложение - один из таких примеров. Данный рекламный щит, созданный рекламным агентством DDB Стокгольм, демонстрирует инновационный подход к "снижению цен" на границе Норвегии и Швеции. Подчеркивая разницу в цене в разных странах, реклама показывает, что более дешёвый Биг Мак продаётся в Швеции.
Биллборд Макдоналдс



05. Orphea

Защита Orphea4D (Orphea4D Protection) – это сильнодействующий спрей от насекомых для наружного использования. Данная изумительная кампания рекламирует бренд, переделав обычный рекламный щит в огромную ловушку для насекомых. Невидимый клей был нанесён на часть стенда в определённой форме, и когда мухи и комары попались в ловушку, они сделали эту форму видимой.



06. Рекламный щит - солнечные часы McDonald's

Рекламное агентство Лео Бернетта использует солнечные часы на рекламном щите, чтобы продвинуть меню завтрака в ресторане McDonald's.
Изображение на стенде McDonald's не представляет из себя ничего особенного. Однако установка солнечных часов сверху стала блестящей инновационной частью дизайна. На каждый пункт меню завтрака гиганта фаст-фуда падает солнечная тень в соответствии со временем суток, когда бы вы могли съесть данный продукт. Солнечные часы от рекламного агентства Лео Бернетт не только показывают, за какой едой вам нужно зайти, но и отбрасывают тень пресловутого «M».
Биллборд Макдоналдс



07. Экономист – электрическая лампочка

Британское творческое агентство Abbott Mead Vickers BBDO (Эбботт Мед Викерс ББДО) создало изобретательный дизайн стенда, рекламирующего электрические лампочки. Этот простой, но хитроумный дизайн разработан британским агентством по рекламе и бренд-менеджменту Abbott Mead Vickers BBDO. Идея «чем меньше, тем лучше» лежит в основе размещения гигантской лампочки на красном фоне, где единственное читаемое слово – «Экономист». Используя электронные датчики движения, лампочка включается каждый раз, когда кто-то проходит под ней. Блестящий, эффективный способ донести смысл сообщения.

Биллборд Макдоналдс

Все направления деятельности

Бренды и реклама, разработанные в "Альянс" несут в себе "ОБЕЩАНИЕ", что продукт или услуга имеет определенное качество и характеристики, которые делают его особенным и уникальным.